пятница, 31 октября 2014 г.

Блог-Хоп Liebster Blog Award

И снова привет)
Второй пост на сегодня. Получила я эстафетную палочку от Олеси)) очень приятно) С удовольствием поучаствую)) Это вот такая награда Liebster Blog Award (по ссылке можно почитать о ней подробнее)
Суть в том, что нужно ответить на 11 вопросов, а потом передать эстафету 11 девочкам, но уже с моими 11 вопросами)))
Итак, приступим)



1. Как выглядит ваш скрап-уголок? Желательно фото
О, ну, моя любимая тема)))
Свое рабочее место я нежно люблю, постоянно обустраиваю) Это мой маленький мирок)


 
2. Как вы отдыхаете и набираетесь сил? Может, слушаете музыку, а может читаете? Или еще какие-то варианты..Очень интересно )
Странно, но вопрос оказался для меня сложным...В последнее время живу в таком ритме, что уже и не помню как отдыхаю...Люблю просто сидеть пить чай с лимоном в тишине (мамы меня поймут)))...Люблю читать...Отдыхаю лежа с мобильником и гуляя по блогам интересных мастериц...А еще отдыхаю в гостях у подруги)

 
3. Как ваши близкие относятся к вашему увлечению?
По-разному..Долгое время муж, скажем так, терпел, родители были против...Сейчас, наверно, все смирились, муж в некоторых моментах даже помогает. Близкие крайне редко видят мои работы, они не интересуются, ну и я не нагружаю их тем, что им неинтересно..

 
4. Где черпаете вдохновение для своих работ?
Блоги наших и зарубежных мастериц.. А еще вдохновляют новые материалы) И перестановка коробочек в моем рабочем уголке))

 
5. Есть ли у вас любимые скрап-магазины? Неважно какие: интернет-магазинчики или такие, где все можно потрогать и понюхать )
Любимые...Скорее, есть проверенные, но это не магазины даже, а закупки в сети..Физические магазинчики-в принципе, мне нравится Леонардо, порой нахожу там интересные материалы, и еще парочка маленьких магазинчиков в нашем городе.

 
6. Продаете ли вы свои работы и если да, то какие пользуются большим спросом? Как выстраиваете отношения с заказчиком?
Продаю) Популярнее всего детские альбомы..Как выстраиваю..По ситуации-в каких-то случаях это чисто деловое обсуждение деталей заказа, а в каких-то мы знакомимся ближе, общаемся и после, поздравляем друг друга с праздниками. Скрап вообще подарил мне много интересных знакомств, как среди покупателей, так и других мастериц (и даже мастеров)

 
7. В какой атмосфере вам лучше всего "скраптится"?
Лучше всего, когда я одна дома, фоном работает телевизор, канал СТС))

 
8. Были ли вы на живых МК или обучались на каких-то курсах? Если да, то у кого. Или вы самоучка?
Вообще я самоучка. Все-все узнавала сама) Правда, в том году уже решилась пройти курс у Тани Дудкиной Альбомоделание Про, но опять же, мне нужен был толчок, хотелось дальнейшего роста, поэтому на них и записалась, но так получилось, что то одно, то другое и полноценно пройти курс мне не удалось. Но Таня-умничка и большое ей спасибо!

 
9. Какой стиль и формат вам ближе всего на данный момент? 
Стиль-Шебби, формат...Сейчас осваиваю миники и открытки)

 
10. Есть ли какая-то работа или мастерица, которая и сподвигла вас на то, чтобы заняться скрапом? Если да, то кто...
Моя первая любовь, как и у многих-Агнешка)) Люблю ее чистые, лаконичные работы

 
11. Ваши скрап-планы на 2015 год.
Хочу пройти еще какие-нибудь он-лайн курсы, серьезнее погрузится в  Шебби-Шик и Микс-Медиа..Хочу научиться создавать красивые акварельные фоны (собираю палитру "Белые ночи", они такие потрясающие, хочется рисовать и рисовать))). Вот))
А теперь мои вопросы девочкам)..
1. А что Вас вдохновляет?
2. Бывают ли у Вас периода творческого застоя и как с ним справляетесь?
3. Чем для Вас стал скрап?-работа, любимое хобби или?
4. Вы увлекаетесь еще какими-либо видами рукоделия?
5. Как давно Вы скрапите?
6. Какое оно-Ваше рабочее место?
7. Участвуете ли Вы в выставках? Если да, то в Вашем городе или выезжаете в другие?
8. Какой стиль Вам ближе всего?
9. Самая любимая Ваша работа? Желательно фото
10. Ваши любимые инструменты
11. И, конечно, Ваши планы на 2015г)
  
А эстафетную палочку хочу передать:
Ух)))Все))
Всех обнимаю,Ваша я)

1 комментарий:

  1. Алина спасибо за награду, но я вот только недавно ее получила и уже ответила на вопросы!! А так всегда рада поучавствовать в такого рода мероприятиях!

    ОтветитьУдалить