понедельник, 15 сентября 2014 г.

Подарок подруге и новый свадебный заказ

Всем привет)
Спасибо вам всем большое за ваши отклики) Очень много получаю сообщений-комментариев в личку) Приятно))
У нас похолодало, прям бр-р-р...я, по-моему, на 80% состою из чая))) постоянно им согреваюсь)
Вчера была на др у своей подруги) Здорово было) Посидели небольшой девчачьей компанией) Хорошо...)) Причем, познакомились мы все на выставках ручной работы, жаль, что сейчас они не проводятся у нас..
Давно я не была у нее в гостях.. Вот честно, я была уверенна, что когда Димка пойдет в садик, буду все-все успевать...ага-ага)) Ничего не успеваю))) Дни пролетают в каком-то бешеном ритме) Но с другой стороны, я и скрапом не занималась так активно раньше)
Ну. вернусь к дню рождения) В качестве подарка, по заказу подруги, сделала кулинарную книгу для самых лучших рецептов (а готовит моя Олька мммм как вкусно)
Формат А5, 6 разделов, закрывается на резиночку



Еще получила заказ на подушечку для колец размером 15х15см с тканевым цветком такого же размера. Экспериментировала с этим цветочком много, никак не устраивал результат, оказалось, что многое зависит от самой тканюшки). Вот что получилось:

На сегодня все) Побежала я дальше работать...или дома убираться...или ужин готовить...или спать?)))...нет, все-таки, работать)))
Всех обнимаю, ваша я)

2 комментария:

  1. Книга очень сочная и уютная! Подушечка очень нежная и романтичная! Алина, а колечки в центр цветочка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо!!! колечки будут привязываться на узенькую ленточку в центре цветочка, просто ее на месте уже пришью)

      Удалить