воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Свадебные заказы, праздники...и ветрянка..

Всем привет)
Ох и насыщенная выдалась неделька))) Я как выжатый лимон, но мне очень нравится работать в таком режиме) Активно трудилась над свадебными заказами для двух моих, уже таких родных, пар)) Ранее я показывала уже некоторые изделия,выполненные для их свадеб) Идеи возникали внезапно)) Последний заказ отдавала уже накануне свадьбы в час ночи...)
Дальше будет много-много фото)
Рассадочные карточки и номерки столов в кремово-синей гамме



 И большой заказ в красно-белой



 Карточки для подарков гостям
 Книга пожеланий
 Казна для подарков

И еще был заказ шоколадница для девушки под шоколадку Риттер Спорт

Вчера была на второй части отмечания дня рождения подружки..Было очень здорово-шашлычки, компания классная...А приехав домой обнаружила у Димки температуру и пятнышки..Сегодня все усилилось, думаю, что краснуха, завтра вызову врача, узнаю точно..Лежит сейчас такой маленький, весь в зеленке, сопит во сне...Пойду ему какую-нибудь вкусняшку приготовлю...
Всех обнимаю, не болейте!!!
Ваша я)

Комментариев нет:

Отправить комментарий